Bonnie mob
Марка The Bonnie Mob возникла благодаря английскому дизайнеру Трейси Сэмюэль. Трейси с детства увлекалась творчеством: рисовала, вдохновляясь деревенскими пейзажами.
Позже, получив образование в сфере искусства и дизайна, она работала во многих именитых домах моды. Например, Alexander McQueen и Stella McCartney.
В 2004 году после рождения первой дочери Трейси выпустила собственную капсульную коллекцию The Bonnie Baby. Главным принтом стало яблоко с глазами.
Вся коллекция была куплена Гвинет Пэлтроу и Крисом Мартином (солист группы Coldplay) для дочери по имени Apple. Одежда Bonnie Baby полюбилась многим знаменитостям.
В 2015 году, когда дети Трейси подросли, The Bonnie Baby превратился в The Bonnie Mob.
С момента возникновения бренд выступал с девизом: «Купи один раз, купи осознанно, передай вещь другому!» Понимая, какой вред наносит окружающей среде производство одежды, дизайнеры Bonnie Mob, стремятся сделать свою продукцию качественной. Уверяют, что их вещи могут передаваться ни одному поколению. При это используют экологичные материалы и нетоксичные красители.
Одежда Bonnie Mob – это милые шапки и балаклавы с ушками, толстовки и легинсы с принтом панд или леопардов. Солнце, радуга, ноты и мороженное на платьях и ромперах. Самое настоящее счастье для детей от 0 до 2 лет и их родителей!